Mix-74.ru

Микс 74
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Салат « Каннский фестиваль»

Канны

Город Канны у всех ассоциируется с знаменитым кинофестивалем. И все туристы, прибывшие в город, стремятся, прежде всего, сфотографироваться на красной дорожке Дворца фестивалей. Красную дорожку не убирают ни на один день, так что, прибыв сюда, вы, наверняка, сможете сделать прекрасные селфи (за исключением дней, когда собственно проводится кинофестиваль и другие мероприятия).

Надо заметить, что Дворец Фестивалей и Конгрессов — пожалуй, самое безобразное здание в этом приморском городке, к тому же, воткнуто оно прямо на набережной, а возможно, что для его строительства была засыпана часть моря.

Дворец Фестивалей, вид с моря

Дворец Фестивалей, вид с моря

Пляжи

Не многие знают, что Канны — это отличное место для пляжного отдыха. Вопреки утверждениям российских туристических сайтов, пляжи тут бесплатные. Вернее, участки пляжа с платными лежаками чередуются с участками, где могут загорать на собственных полотенцах и с зонтами все желающие. Пляжи песчаные, вероятно, насыпные.

Есть основной пляж к востоку от Дворца конгрессов, который тянется вдоль бульвара Круазетт (Boulevard de la Croisette). Пляж широкий, но народу здесь много, и вода показалась довольно грязной.

Намного чище пляж к западу от Старого порта (Boulevard du Midi). Сам по себе пляж намного более узкий, но и народу намного меньше, а вода чище. Пляж тянется на несколько километров, поэтому вы быстро найдете место, где мало соседей, что для юга Франции просто уникально.

Пляж к западу от Старого порта (Boulevard du Midi) в дождливую погоду

Пляж к западу от Старого порта (Boulevard du Midi) в дождливую погоду

Единственное ограничение для отдыха — это цены в отелях. Про отели на бульваре Круазет я говорить не буду — там цены заоблачные, и позволить их себе могут только очень состоятельные пожилые европейцы или американцы. Но в городе есть вполне приличные отельчики среднего ценового сегмента (около 150 евро за ночь за двоих), конечно, без вида на море, но вполне достойные.

Боковой вид на море из отеля Avaton

Боковой вид на море из отеля Avaton

Рестораны

Второй плюс Канн — это довольно большой выбор ресторанчиков с французской кухней. Конечно, питаться в ресторанах по меню аля-карте могут позволить себе далеко не все, поэтому могу рекомендовать комплексные обеды, которые тоже очень достойны. Важная особенность — такие обеды подаются только с 12 до 14 (иногда до 15). Обычно это стартер (суп или салат), основное блюдо и напиток (в том числе, бокал вина или пива). Стоимость такого обеда 15–20 евро. Минус в том, что в комплексе обычно предлагается выбор из 2–3 вариантов, а кроме того, комплексные обеды подаются исключительно с 12 до 14. И ни минутой раньше или позже, как ни просите. Недорогие ресторанчики в Каннах сконцентрированы на набережной Сен-Пьер (Quai Saint-Pierre) и улице Felix Faure. На этой же улице есть пафосный ресторан морепродуктов «Асту и Брун» (Astoux et Brun) с необоснованно завышенными ценами и средним качеством, в который часто заглядывают русские и китайцы.

Также существуют и комплексные ужины, но стоят они уже от 20–25 евро. Меню комплексных обедов пишется на досках на французском языке от руки, поэтому часто понять, что сегодня подается в том или ином месте, могут только настоящие французы.

Что посмотреть за один день

Канны — популярная стоянка круизных кораблей. Например, тут раз в неделю останавливается NCL «Epic». Пассажирский порт совсем небольшой, поэтому корабль встает на рейде, а туристов доставляют на берег на тендерах. Но это даже плюс, поскольку причалы круизных кораблей такого размера обычно располагаются где-нибудь вдалеке от центра города. Здесь же туристу не потребуется никакого дополнительного транспорта, чтобы попасть к нужным достопримечательностям или пляжам. Тендеры круизных кораблей высаживают отдыхающих на набережной Ларж (Quai du Large).

Читайте так же:
Салат «Козёл в огороде» колечком

11 июля.
Тарелка номер двадцать один

Владимир Евстафьев

Давайте поговорим о скандале, разразившемся, но удачно замятом, на последних Cannes Lions . Я не стал упоминать о нем в итоговом репортаже с фестиваля, сочтя информацию, которую вы сообщили мне на заключительном банкете за бокалом вина, строго конфиденциальной…
— Никакой тайны. Об этом уже USA Today написал. А я оказался невольным свидетелем этих событий и видел все своими глазами. Хэтчуэл, президент «Каннских львов», стоял зеленого цвета и трещал по телефону. Мне он сказал лишь: «У нас такой скандал, ты даже представить себе не можешь!» Оказывается, в конкурс Press & Outdoor лиссабонское отделение Leo Burnett выставило интересную работу, которой жюри захотело присудить Гран-при. Плакат был вне конкуренции. Но кто-то представил документальное подтверждение, что это — реклама-призрак, реклама-привидение. То есть реальный клиент, книжный магазин Ferin, ее не заказывал, а размещалась она на неких бесплатных местах. И тогда организаторы и судьи испытали шок: ну как можно поругаться с Leo Burnett?! И при мне Хэтчуэл занимался тем, что связывался с головным офисом этого всемирно известного агентства, чтобы тот приказал своему португальскому отделению отозвать эту рекламу как ошибочно выставленную. Что и было сделано.

Хэтчуэл

На ваш взгляд, эта неприятность нанесла ущерб имиджу «Каннских львов»?
— Нет, наоборот. Это хорошо, что жюри разбирается в таких вопросах.
Последний, юбилейный фестиваль показался мне скучноватым. Ощущение, что наблюдается некий застой…
— Это не застой, а отражение общемировой экономической ситуации. Спад в экономике отразился и на «Каннских львах».
Нет, я говорю о застое в мозгах. Или, как написал один из российских очевидцев, «это дух старости… Старости Европы, фестиваля…» Не так ли?
— Сейчас Канны вступают в принципиально новый этап своей жизни. Если прежде фестиваль был ориентирован исключительно на творцов, привлекал их, образовывал, развлекал, то теперь намерены приглашать крупнейших рекламодателей, чтобы показать им: реклама бывает очень крутая. Это принципиально новый ветер в каннских мозгах! Об этом никто не знает, но дирекция фестиваля уже распространила среди своих региональных представителей циркуляр, где просит назвать имена ведущих рекламодателей, наиболее активных и креативных, чтобы приглашать их напрямую.
«Львы» станут еще буржуазнее?
— И что в этом плохо?
Скучно! Творческая атмосфера окончательно исчезнет.
— Нет, это будет стимулом для творчества. И Россия здесь не отстает. В этом году на фестиваль приехал хозяин «Вимм-Билль-Данна» и…
…сразу захотел стать «рекламодателем года»!
— …и привез с собой 12 менеджеров, которые занимаются маркетинговой политикой. Что грандиозно! И эти люди, увидев уровень представленного в конкурсе, решили, что они объявят специальный конкурс среди российских творцов, чтобы ролик ВБД в следующем году выиграл «Золотого льва».
У нас, на sostav.ru, уже обсуждались эти наполеоновские планы…
— «Вимм-Билль-Данн» по каждому бренду связан договорами с агентствами. Он не может заказывать производство новых роликов другим фирмам, но идеи может купить у кого угодно. Допустим, ко мне приходит рекламодатель и говорит: «Я хочу вот такой девиз». Я же не буду его спрашивать, где он его взял: может, родная бабушка подсказала, а может, он тендер в Африке объявлял.

По-моему, у российских рекламистов есть лишь один верный способ получить в Каннах «золото» и даже Гран-при. Все очень просто! Как начальник Чукотки купил «Челси», так надо, чтоб кто-то из наших олигархов приобрел «Каннских львов» со всеми потрохами, включая алый ковер на лестнице. Это возможно?
— Каннский фестиваль только что продавался и был куплен. В ближайшие недели об этом объявят. Кстати, это хороший бизнес.
И сколько же заплатили? Больше, чем за «Челси»?
— Меньше, меньше. Дешевле. Хэтчуэл продал акции фестиваля, но останется его президентом.
Вы можете назвать Роже Хэтчуэла своим другом?
— Да. Он, конечно, матерый человечище! Вы же видели в Каннах, как Роже вывел на сцену самых крутых представителей мирового рекламного бизнеса, бывших в разные годы председателями жюри. И, словно такой учитель, кого по щеке потрепал, кого — по плечу. Он мне очень близкий друг, и очень помогает в бытовых вопросах.
Тут надо пояснить нашим читателям, что это касается вашего западного быта, поскольку многие не знают, что значительную часть времени вы теперь проводите в Париже…А вообще среди ваших близких знакомых много «звезд»?
— Во-первых, через Игоря я со всем кланом Янковских очень близко знаком: и с его отцом Ростиславом Ивановичем, и с Олегом Ивановичем, самым популярным актером страны. Я дружу с такими замечательными людьми, как Леонид Ярмольник, как Андрей Мартынов, народный артист России. Макаревич и Кутиков — одни из ближайших моих друзей. Композитор Владимир Матецкий. Профессор Лебединский — тоже мой товарищ. Это я говорю о тех, кто меня по голосу узнает, если я позвоню им ночью домой.

Читайте так же:
Весенний витаминный салат с редисом

Олег Янковский

Как вам удается поддерживать со многими хорошие отношения? Ведь вы склонны к довольно резким высказываниям, согласитесь?
— Да, я всем говорю то, что думаю. Иногда, правда, ваш брат-журналист ухитряется исказить мои слова с точностью до наоборот. Так было недавно, когда меня спрашивал Бордюг из «Коммерсанта» о пертурбациях в агентстве у Коптева, про новую организацию его структуры. Я сказал, что это как в басне — «А вы, друзья, как ни садитесь…» Только в отличие от басни, у Коптева так хорошо все подобрано, что все равно у него получится правильно. Бордюг процитировал в тексте про «а вы, друзья, как ни садитесь», а продолжение мысли не дописал. И получилось, что я такого близкого, уважаемого человека оскорбил. Это нехорошо. Точно также тот же Бордюг совсем недавно ухитрился оскорбить меня, извратив слова Игоря Лутца про «Максиму». И Лутц звонил мне прояснить ситуацию, сказал, что это бред сивой кобылы. Иногда какие-то мои высказывания не так записывают или не там ставят точку. Один раз было совсем ужасно. В одной газете вылетела от моего имени такая хамская фраза про Жечкова, что я потом потребовал запись разговора! Там автор тоже поставил точку в середине фразы.
Потому я и разделил наше интервью на две большие порции, чтоб сокращений было как можно меньше. Вы как-то сказали: «Изначально закон о рекламе был плохой и не способствовал развитию рекламного бизнеса».
— Это очень важная тема! «Закон о рекламе» — это то, благодаря чему мы живем и дышим.
Но процитировали-то вас верно?
— Верно, верно. Закон всегда был плохой. Первый его вариант вообще назывался «Закон о недобросовестной рекламе». Он был настолько против бизнеса, что когда Фонарева сделала его представление рекламному сообществу, возмущение было так велико, что она сама его переделала. Убрав оттуда много негатива, она назвала его «Законом о рекламе», дала новые определения. И все равно лучше он не стал. И сегодня мы каждый день сталкиваемся с тем, что в законе нет правильной трактовки. Вот сейчас прокатилась целая волна разговоров об этике: насколько этична та или иная реклама? Допустимо или нет показывать обнаженные тела? Свежий пример: рекламу МТС с голым мужчиной некоторые телеканалы отказались взять.
Это где у мужика одежда исчезает?
— Да. И это право канала, поскольку он сам определяет свою стилистику, что ему показывать. Попробуйте на MTV поставить какой-нибудь занудный ролик, они скажут: это не наш формат. Поэтому, когда интеллигентное Ren-ТV отказывается поставить в эфир рекламу МТС, я его вполне понимаю. Я только не понимаю, зачем надо из-за этого поднимать шум и говорить, что ролик неэтичный. Он просто не в формате канала. И все! Или предыдущий скандал был с роликом пива «Тинькофф», где две девушки, белая и темнокожая, лежали вокруг одного юноши. Этот сюжет не нарушает ни одного параграфа ни одного закона. Однако галдежу стоит вокруг него, как будто совершается преступление против человечества!

Читайте так же:
Универсальный салат с табаско

Тинькофф

Но в обществе, Владимир Александрович, существуют и неписаные законы…
— А что они там делали такого, что не принято?! Ханжой тоже нельзя быть. Мне, например, ролик нравился, и продажи увеличились.
Еще бы он вам не понравился! Это же ваш клиент! Вы же его и размещали!
— И что?! А следующую «тинькоффскую» рекламу, эту пародию, мы не только размещали, но и делали.
И вам нравится это произведение, где героиня утверждает, что ей реклама вообще по барабану?
— Мое личное мнение здесь на втором месте. Важно, что ролик клиента удовлетворяет. Реклама хорошо попала в волну скандала, получился как бы ответ такой.
Не кажется ли вам, что подобными «пародиями» вы рубите сук, на котором идите? С одной стороны, проводите кампанию в защиту рекламы, а с другой, ваше же агентство делает ролик со словами «а я вообще рекламу не смотрю»!
— Вопрос правильный. К сожалению, я не участвовал в создании этого ролика. Я бы всяко постарался, чтоб такой фразы не было… Есть и другие примеры, когда в рекламном ролике говорят: «Не верьте вы этой рекламе!» или что-то еще в том же духе. Меня это коробит.
Вернемся к закону.
— Когда документ вышел, он все-таки способствовал определенной стабилизации и организации бизнеса. Он все-таки работал. Но «Закон о рекламе» вступил в действие в 1995 году. Прошло почти 10 лет! Насколько изменилась вся экономика и подходы к бизнесу. Закон был актуален на тот момент.
Не приведете пару примеров его нынешней неактуальности?
— Ну, допустим, в рекламе табака нельзя использовать образы физических лиц в возрасте до 35 лет. Сразу возникла коллизия, когда вышла реклама «Явы золотой» с Мэрлин Монро. Все знают, что актриса не дожила до 35, а с другой стороны, сейчас ей было бы гораздо больше. И к какому же возрасту относить ее образ? Или, согласно закону, нельзя показывать детей в рекламе товаров и услуг, не имеющих непосредственного отношения к детям. Значит, нельзя показать в ролике, как мама с маленькой дочкой стирают белье или моют посуду. Есть и много других, более серьезных моментов. И поэтому сегодня закон надо переписать, обновить, вынуть оттуда все эти нелепости, дополнить мотивами, которые бы поддерживали и рекламодателя, и творца.

Читайте так же:
Медовая заправка с бальзамическим уксусом

«Титаническая победа»: чем закончился Каннский кинофестиваль?

17 юля подошел к концу 74-й Каннский кинофестиваль. «Золотую пальмовую ветвь» получила француженка Джулия Дюкорно со своим триллером «Титан». До нее награду вручали женщине только один раз. Это была Джейн Кэмпион с картиной «Пианино». Гран-при в этом году досталось финскому роуд-муви «Купе номер шесть» и фильму «Герой».

«Золотая пальмовая ветвь». «Титан» (Джулия Дюкорно)

чем закончился Каннский кинофестиваль 2021 - png base64 iVBORw0KGgoAAAANSUhEUgAAAYYAAADcAQMAAABOLJSDAAAAA1BMVEUAAACnej3aAAAAAXRSTlMAQObYZgAAACJJREFUaIHtwTEBAAAAwqD1T20ND6AAAAAAAAAAAAAA4N8AKvgAAUFIrrEAAAAASUVORK5CYII - «Титаническая победа»: чем закончился Каннский кинофестиваль?

Кадр из фильма «Титан». Источник: ТАСС

Уникальный для кинофестиваля боди-хоррор, снятый женщиной-режиссером. Главную роль исполнила гендерно небинарная актриса Агата Руссель. Она сыграла Алексию, девушку, которая попала в аварию и после операции на всю жизнь осталась с титановой пластиной в голове. Отсюда и название фильма. В картине сочетается актуальная повестка и впечатляющие образы: совокупление с автомобилями, кровавые убийства, рождение машины. Характер и сила героини сближают ее с античными монстрами, прародителями богов. Хотя этому бойкому и яркому фильму мало кто пророчил победу, жюри смогли увидеть в нем не только провокацию, но и глубину.

Гран-при. «Герой» (Асгар Фархади) и «Купе номер шесть» (Юхо Куосманен)

чем закончился Каннский кинофестиваль 2021 - png base64 iVBORw0KGgoAAAANSUhEUgAAAYYAAADcAQMAAABOLJSDAAAAA1BMVEUAAACnej3aAAAAAXRSTlMAQObYZgAAACJJREFUaIHtwTEBAAAAwqD1T20ND6AAAAAAAAAAAAAA4N8AKvgAAUFIrrEAAAAASUVORK5CYII - «Титаническая победа»: чем закончился Каннский кинофестиваль?

Кадр из фильма «Купе номер шесть». Источник: ТАСС

Гран-при в этом году достался двум фильмам – «Герой» и «Купе номер шесть». Первый рассказывает историю мужчины, который попал в тюрьму за долги. Он на время выходит из нее, чтобы попытаться добыть деньги, но все заканчивается проблемой совести и свободы. «Купе номер шесть» — фильм о путешествии двух героев по России. Съемки проходили в Москве, Санкт-Петербурге, Мурманске и Петрозаводске. Картина отражает атмосферу лихих девяностых через образы двух попутчиков: финской студентки и русского шахтера.

Приз жюри. «Колено Ахед» (Надав Лапид) и «Память» (Апичатпонг Вирасетакун)

чем закончился Каннский кинофестиваль 2021 - png base64 iVBORw0KGgoAAAANSUhEUgAAAYYAAADcAQMAAABOLJSDAAAAA1BMVEUAAACnej3aAAAAAXRSTlMAQObYZgAAACJJREFUaIHtwTEBAAAAwqD1T20ND6AAAAAAAAAAAAAA4N8AKvgAAUFIrrEAAAAASUVORK5CYII - «Титаническая победа»: чем закончился Каннский кинофестиваль?

Кадр из фильма «Память». Источник: Esquire

Приз разделили между «Памятью» Апичатпона Вирасетакула и драмой «Ахедово колено». Первый фильм о путешествии в Колумбию, которое оборачивается исследованием подсознания. Это вторая каннская награда режиссера. Ранее он получал «Ветвь» за «Дядюшку Бунми, который помнит свои прошлые жизни». И вот классик медленного кино вновь снял картину о природе человеческой памяти. «Ахедово колено», напротив, резкое, суетливое, политически заряженное, оно рассказывает историю из жизни самого режиссера. Герой (альтер эго Надава Лапида) приезжает в небольшое поселение, чтобы представить там свой фильм.

Лучший режиссер. Леос Каракс («Аннетт»)

чем закончился Каннский кинофестиваль 2021 - png base64 iVBORw0KGgoAAAANSUhEUgAAAYYAAADcAQMAAABOLJSDAAAAA1BMVEUAAACnej3aAAAAAXRSTlMAQObYZgAAACJJREFUaIHtwTEBAAAAwqD1T20ND6AAAAAAAAAAAAAA4N8AKvgAAUFIrrEAAAAASUVORK5CYII - «Титаническая победа»: чем закончился Каннский кинофестиваль?

Кадр из фильма «Аннетт». Источник: ТАСС

Французский кинорежиссер Леос Каракс снял фильм в жанре мюзикл (с оригинальными песнями группы Sparks) о мужчине, который довел до смерти возлюбленную и остался один с собственной дочерью. Эта картина — душераздирающее посвящение Каракса своей трагически погибшей жене, русской актрисе Катерине Голубевой.

Лучший сценарий. «Сядь за руль моей машины» (Рюсукэ Хамагути)

чем закончился Каннский кинофестиваль 2021 - png base64 iVBORw0KGgoAAAANSUhEUgAAAYYAAADcAQMAAABOLJSDAAAAA1BMVEUAAACnej3aAAAAAXRSTlMAQObYZgAAACJJREFUaIHtwTEBAAAAwqD1T20ND6AAAAAAAAAAAAAA4N8AKvgAAUFIrrEAAAAASUVORK5CYII - «Титаническая победа»: чем закончился Каннский кинофестиваль?

Кадр из фильма «Сядь за руль моей машины». Источник: ТАСС

Рассказ Харуки Мураками Рюсукэ Хамагути и его соавтор Такамас Оэ превратили в портрет японской печали. Хамагути пришел в кинематограф из независимого театра. Это отразилось и на фильме. Авторы обратились не только к японскому писателю, но и к нашему соотечественнику – А.П.Чехову. Главный герой работает над театральной постановкой «Дяди Вани» и попутно пытается добраться до «неба в алмазах».

Лучшая мужская роль. Калеб Ландри Джонс («Нитрам»)

чем закончился Каннский кинофестиваль 2021 - png base64 iVBORw0KGgoAAAANSUhEUgAAAYYAAADcAQMAAABOLJSDAAAAA1BMVEUAAACnej3aAAAAAXRSTlMAQObYZgAAACJJREFUaIHtwTEBAAAAwqD1T20ND6AAAAAAAAAAAAAA4N8AKvgAAUFIrrEAAAAASUVORK5CYII - «Титаническая победа»: чем закончился Каннский кинофестиваль?

Кадр из фильма «Нитрам». Источник: Кино-театр

Фильм «Нитрам» – это история психопата, который неожиданно унаследовал большое состояние. Его сыграл Калеб Лэндри Джонс, который известен своей ролью в фильме «Три билборда на границе Эббинга, Миссури». Картина начинается как рассказ о депрессивном молодом человеке, но под конец переходит к массовому убийству, произошедшему в Австралии.

Лучшая женская роль. Рената Реинсве («Худший человек на свете»)

чем закончился Каннский кинофестиваль 2021 - png base64 iVBORw0KGgoAAAANSUhEUgAAAYYAAADcAQMAAABOLJSDAAAAA1BMVEUAAACnej3aAAAAAXRSTlMAQObYZgAAACJJREFUaIHtwTEBAAAAwqD1T20ND6AAAAAAAAAAAAAA4N8AKvgAAUFIrrEAAAAASUVORK5CYII - «Титаническая победа»: чем закончился Каннский кинофестиваль?

Кадр из фильма «Худший человек на свете». Источник: Кино-театр

Читайте так же:
Салат Весенний бриз с кукурузой

«Худший человек на свете» представляет собой портрет девушки Юли в разные периоды ее жизни. В нем считывается не только ироничный образ инфантильной женщины, которая мечется между мужчинами, профессиями и собственной сущностью, но и образ целого поколения. Юлия ищет смысл жизни, вдохновение и идентичность, а Рената Реинсве в образе невзрослеющей героини выглядит максимально органично.

Достопримечательности Канн и Леринских островов

Глядя на современные Канны, город с идеальным климатом, «кинозвезду» Французской Ривьеры, признанную столицу мирового кинематографа и шикарный курорт, трудно вообразить, что не так давно Канны были простой рыбацкой деревушкой. Канны приобрели свою известность во второй половине XIX века. «Принцы, принцы, повсюду принцы», — так написал о Каннах этого периода французский писатель Ги де Мопассан.

Канны принимали австрийскую эрцгерцогиню Марию-Антуанетту, императрицу Марию Александровну, короля Эдуарда VIII и многих других высоких гостей. Теперь Канны принимают самых известных и знаменитых звезд шоу бизнеса.

Канны

Леринские острова

История Канн уходит глубоко в период оккупации этих земель лигурийскими племенами. До X века она неразрывно связана с Леринскими островами (Îles de Lérins). Два острова, расположенных напротив города, круглый год привлекают к себе тысячи туристов. На острове Святой Маргариты (Sainte Marguerite) находился в заточении герой романа Александра Дюма, узник «железная маска». Второй, меньший по размеру, остров Святого Онора (Saint Honora) можно по праву считать колыбелью западного христианства. Монахи живут на нем по сей день. Они производят вина, мед, оливковое масло и знаменитый ликер Лерина, состоящий минимум из 44-х трав, секрет которого держится в строжайшей тайне.

Леринские острова

Пляжи Канн

Не удивительно, что Канны являются символом Французской Ривьеры. Прекрасные климатические условия присутствуют здесь на протяжении всего года. Наиболее известный из пляжей — «Plage de la Croisette», входит в число 10-ти самых красивых пляжей Франции. Большинство пляжей являются платными. И конечно для любителей активного отдыха пляжи Канн могут предложить самый широкий спектр различных видов водного спорта.

Канны

Шоппинг в Каннах

Канны — это рай для шоппинга класса «люкс», где слишком азартный покупатель рискует оставить значительную часть капитала. В Каннах расположились бутики самых известных кутюрье и мировых производителей товаров класса люкс: Hermes,Vitton, Yves Saint Laurent, Dior, Lacroix, Chanel. Кстати, весной в Каннах проходит необычайно популярный шоппинг-фестиваль, который, пожалуй, пользуется ни меньшей популярностью чем знаменитый Каннский кинофестиваль.

Канны

Рестораны Канн

В Каннах более 316-ти ресторанов различных категорий. От винных баров и закусочных до знаменитых гастрономических ресторанов, получивших звезды по гиду Мишлен «Le Guide Rouge Michelin». Вы найдете большой выбор традиционных прованских блюд, а также блюда самых разных кухонь мира. Здесь самые утонченные гурманы смогут насладиться вкуснейшей едой, уютной атмосферой и восхитительным видом на море. Пожалуй, самый красивый панорамный вид на залив Канн открывается в ресторане «Le Méditerranée», расположенном на крыше отеля «Sofitel».

Пляжи, магазины, музеи, казино, ночные клубы — Канны всегда готовы предложить множество идей для вашего отдыха и развлечений.

Канны

Приглашаю вас на экскурсию по Каннам и Леринским островам. Предлагаю вам лучше узнать «кинозвезду» Ривьеры. Я покажу вам множество достопримечательностей, знаменитые виллы конца XIX — начала XX века, живописные улочки, старинные часовни, музеи и рестораны с традиционными блюдами и «мишленовскими» звездами. А после знакомства с Леринскими островами вы поймете, почему местные жители называют их «сокровищем Канн».

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector