Mix-74.ru

Микс 74
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Коллега комика Александра Морозова назвал постановкой историю с изнасилованием

Коллега комика Александра Морозова назвал постановкой историю с изнасилованием

Российский шоумен Александр Морозов подтвердил «Газете.Ru» факт знакомства и близости с обвинившей его в изнасиловании 22-летней актрисой Елизаветой Еременко. Также он отметил, что не собирается подавать в суд на девушку по факту клеветы.

«Конечно же, я знаком с обвинившей меня девушкой. Но не более того. В суд [по поводу клеветы в мой адрес] я подавать не буду на бедную, несчастную девушку, что она там себе насочиняла, — сказал он. — Как все у нас было в действительности? Как у взрослых, все было хорошо. Все было прекрасно, на мой взгляд. А уж как ей показалось — это ее дело».

По признанию артиста, он не знает, что такое «культура отмены» и за карьеру в сложившейся ситуации не переживает — в том числе по той причине, что из-за пандемии он, как и некоторые его коллеги, остался без работы.

«Да какая карьера? Все артисты без работы. Ни спектаклей, ни концертов. Хоть есть повод, о чем поговорить. Изнасилование — вот молодец, Морозов! Какая прелесть, — посетовал юморист. — На меня наговаривают, мне совсем смешно. Потому что те, кто меня хорошо знают — какой я есть, ну это же бред. Это не про меня история».

Отвечая на вопрос о характере отношений с Еременко, актер заявил, что они были достаточно близкими. «Если вы про сексуальные отношения, то они у нас всех существуют, чего лукавить?» — сказал он.

Пытаясь понять мотивацию девушки — может ли это быть местью или чем-то иным, шоумен предположил, что, вероятнее всего, обвинительница движима желанием получить от него «какие-то преференции». «Но это тоже смешно. Если бы я был какой-то богатый человек, то да. А тут. Это очень непонятная ситуация. Но все пройдет — и это пройдет тоже», — заключил Морозов.

Читайте так же:
Салат столичный с копченой курицей

На момент публикации материала сама Еременко не ответила на просьбу «Газеты.Ru» поделиться своей версией событий. При этом незадолго до появления в СМИ информации об изнасиловании она опубликовала в Instagram стихотворение, в котором, предположительно, описала эту ситуацию:

«Мысли путаются, // Голова кругом. // Думала поиграем, //Думала, будешь просто другом, // Себя же обманула, // Поднимаю белый флаг. // В твоих глазах, // Без памяти, // Сотню раз уже тонула, // В омут с головой, // И без спасательного круга. // Только это грустно, // Но я должна принять, // Ты играл со мной, // На чувствах, // Как на гитаре. // И эту боль на сердце, // Теперь Заглушит алкоголь, // Ром с колой, // Удаляю тебя, // И удаляю боль».

«Газета.Ru» связалась с коллегами Морозова по «Кривому зеркалу». Один из них — Святослав Ещенко — предположил, что данная история является «постановочной брехней». Артист рассказал, что ранее ему также предлагали разыграть «этот фарс», но он отказался.

«До Морозова мне лично предлагали разыграть весь этот фарс. Я на эту пошлятину не согласился, но вот согласился он. Поэтому, что тут можно комментировать», — сказал Ещенко.

Кроме того, артист обратил внимание, что камера, с которой записывался ролик с Морозовым и Еременко, опубликованный в интернете, не скрытая, а обычная.

«Я даже сюжет примерный знаю — Сашка будет говорить: «Невиноватый я, она сама пришла». Она будет утверждать, что он ее насиловал, а детектор лжи покажет, что она врет — он ее не насиловал, вот и вся передача», — заключил Святослав Ещенко.

Информация об изнасиловании и избиении молодой актрисы, публикующей в соцсетях откровенные фото и видео, появилась на сайте «Стархита» вечером 19 апреля. В материале уточнялось, что Еременко познакомилась с артистом в интернете, впоследствии мужчина якобы пригласил ее на свидание в Москву. Возможная встреча состоялась в дорогом отеле, где, как утверждает обвинительница, и произошло изнасилование, а также жестокое избиение со стороны Морозова. Кроме того, в статье говорится, что до свидания с юмористом Еременко была девственницей.

Читайте так же:
Бутерброд с красной рыбой и авокадо

20 апреля в 17:15 по московскому времени в эфир выйдет выпуск шоу «Андрей Малахов. Прямой эфир», где участники истории пройдут проверку на полиграфе.

Проект Александра Морозова «Остаток»

Один из длительных проектов художника Александра Морозова — «Черная книга», посвященный теме исчезновения культурной памяти. Автора интересует воссоздание произведений искусства, в том числе с помощью реконструкции утраченных артефактов в ходе военных действий. Автор по документам, описаниям, фотофиксациям «возвращает утраченные шедевры». Стремление художника восстановить утраченные связи в памяти поколений являются попыткой наладить непрерывность, разрушенную войной или иными катастрофами. Невозможность вернуть утраченное преодолевается в акте персональной работы. На выставке будут представлены утраченные в 1941 году произведения из собрания Кайзера-Фридриха (сегодня собрание в Gemäldegalerie и Bode-Museum), спрятанные в комплексе Флакбункер Фридрихсхайн. Десять картин Рубенса и три работы Караваджо были уничтожены пожарами, которые вспыхнули в бункере. Считаются утраченными работы выдающихся мастеров: Донателло, Родена, Луки делла Роббиа, Никколо и Джованни Пизано, Тино ди Камаино, Андреа Верроккьо.

Во время Второй мировой войны пострадали 427 музеев, 43 тысячи библиотек, 2439 архитектурных памятников, 2234 монастыря и церкви. Утрачены более полумиллиона произведений искусства, около 100 000 археологических артефактов, пропали несколько миллионов книг. В Советском Союзе в годы ВОВ пострадали 155 музеев, среди которых Эрмитаж, Третьяковская галерея, Русский музей, дворцово-парковые ансамбли в Царском Селе, Петергофе, Павловске, Гатчине и Алупке. Воссозданные работы из этих музеев сможет увидеть зритель в Cube.Moscow.

Представленные на выставке сосуды воссозданы на основе артефактов, утраченных в ходе военных конфликтов в Ираке и Сирии. По глиняному черепку можно воссоздать культуру, по фрагменту скелета реконструировать вымерший биологический вид, по воспоминанию об утраченных произведениях возможно представить оригинал. Катастрофа утраты означает не просто смерть. Организм культуры целостное существо и утрата любой ее части — невосполнимая потеря.

Читайте так же:
Салат с фунчозой луком и морковкой

«В своем проекте я воссоздаю утраченные сосуды и сгоревшие в пламени Второй мировой войны картины. Прислонив ваше ухо, вы можете услышать, как звучала пустота в этих сосудах. Я пытаюсь зашить рану, но нить тонка, она лопается, швы расходятся… буду снова пытаться день ото дня».

Проект реализован при участии художника по керамике Веры Светловой.

СПРАВКА

Александр Морозов (р. 1974, Луганск) — художник, куратор. Создает инсталляции, объединяющие скульптуру, звук, живопись и документальные исследования. Выпускник Санкт-Петербургского государственного института живописи, скульптуры и архитектуры им И.Е. Репина. В 1999—2000 гг. прошел обучение по программе «Практикум. Новые технологии в современном искусстве» в Институте Про Арте, Санкт-Петербург.

Участник 2 ой Триеннале «Красивая ночь всех людей», проекта «НеМосква не за горами», XI Красноярской музейной биеннале, программы резиденций 3-й Уральской индустриальной биеннале, специальных проектов 6-ой, 7-ой Московской биеннале современного искусства, параллельной и публичной программы Манифеста 10 и других выставочных проектов в России и за рубежом. Номинант премии Artaward International Strabag (Австрия, 2013), премии Сергея Курехина (2013), 12-ой премии Кандинского в номинации «Проект года» (2019). Лауреат Премии Сергея Курёхина в номинации «Лучший визуальный проект» (2018). Участник группы «Паразит».

Живет и работает в Санкт-Петербурге и Москве.

Произведения художника входят в собрания Библиотеки книжной графики (Санкт-Петербург), Государственного Русского музея (Санкт-Петербург), Калининградского областного музея изобразительных искусств, Музейного центра «Площадь Мира» (Красноярск), Музея Сергея Курёхина (Санкт-Петербург), Музея стрит-арта (Санкт-Петербург), Пермской государственной художественной галереи, Фонда Владимира Смирнова и Константина Сорокина (Москва), Художественного музея семьи Копелузос (Афины).

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector